
В настоящее время финансовое образование дошкольников является новым направлением в дошкольной педагогике. Связано это с тем, что финансовая грамотность выступает как глобальная социальная проблема, которая неотделима от ребенка с раннего возраста. Для формирования финансовой грамотности у дошкольников можно использовать различные дидактические игры. Дидактическая игра представляет собой такую целенаправленную деятельность, когда каждый участник решает главную задачу и ориентирует свое поведение на положительный результат или выигрыш. Использование дидактической игры для развития финансовой грамотности у дошкольников является эффективным педагогическим средством, обеспечивающим формирование представлений об основных экономических категориях, а также делающим данный процесс интересным и увлекательным. Воспитатель должен подбирать дидактические игры в соответствии с возрастными особенностями, потребностями, возможностями детей дошкольного возраста
Взаимодействие с родителями по формированию основ финансовой грамотности